Новые уроки гипноза: различия между версиями
Mankubus (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Ulyana (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
*Оригинальное название: Книга составлена по материалам семинаров и воркшопов в России и СНГ, издавалась только на русском. | *Оригинальное название: Книга составлена по материалам семинаров и воркшопов в России и СНГ, издавалась только на русском. | ||
*Автор: [[Бетти Эриксон]] | *Автор: [[Бетти Эриксон]] | ||
*Объем: | |||
== Описание == | == Описание == | ||
Строка 15: | Строка 16: | ||
«Для каждого ребенка самая настоящая победа — научиться ездить на двухколесном велосипеде. Потому что очень трудно одновременно справляться с рулем, педалями и удерживать равновесие. А когда все получается, человек обычно переживает пьянящее ощущение настоящей победы. Многие в своих воспоминаниях даже падают с велосипедов, потому что уж слишком прекрасно. Когда моя дочка впервые поехала, она стала оборачиваться и кричать: "Смотри, смотри!" — и налетела на дерево. Но падение ни капельки не умаляет триумфа, и ты знаешь, что как только поднимешься, то снова сядешь и поедешь, и снова будет это ощущение свободы. Воспоминания о таких замечательных ощущениях, связанных с удачей, триумфом и свободой, очень нужны каждому человеку. Они как раз и являются тем "строительным материалом", тем ресурсным состоянием, на которое можно опереться в дальнейшем, чтобы сделать еще один шаг вперед, и еще один, и еще...» | «Для каждого ребенка самая настоящая победа — научиться ездить на двухколесном велосипеде. Потому что очень трудно одновременно справляться с рулем, педалями и удерживать равновесие. А когда все получается, человек обычно переживает пьянящее ощущение настоящей победы. Многие в своих воспоминаниях даже падают с велосипедов, потому что уж слишком прекрасно. Когда моя дочка впервые поехала, она стала оборачиваться и кричать: "Смотри, смотри!" — и налетела на дерево. Но падение ни капельки не умаляет триумфа, и ты знаешь, что как только поднимешься, то снова сядешь и поедешь, и снова будет это ощущение свободы. Воспоминания о таких замечательных ощущениях, связанных с удачей, триумфом и свободой, очень нужны каждому человеку. Они как раз и являются тем "строительным материалом", тем ресурсным состоянием, на которое можно опереться в дальнейшем, чтобы сделать еще один шаг вперед, и еще один, и еще...» | ||
Бетти Элис Эриксон | Бетти Элис Эриксон | ||
== Оглавление == | |||
*В двух шагах от источника | |||
'''1. Общие принципы эриксоновской терапии''' | |||
*Цели Психотерапии. | |||
*Понятие Транса. | |||
*О Бессознательном. | |||
*Доверие И Сопротивление. | |||
*Взаимодействие Терапевта И Пациента. | |||
*Детско-Родительские Отношения. | |||
*Работа С Негативной Самооценкой. | |||
*Наблюдательность. | |||
*О Работе С «Клиентом Поневоле» | |||
'''2. Наведение транса''' | |||
*Обращение К Приятным Воспоминаниям. | |||
*Особенности Наведения Транса. | |||
*Специальные Обобщения. | |||
*Завоевание Доверия Клиента. | |||
*Использование Косвенных Внушений. | |||
*Демонстрация Наведения Транса И Последующий Анализ Его Особенностей. | |||
*Групповое Наведение. | |||
*Обучение Каталепсии. | |||
*Принципы Построения Транса. | |||
*Работа С Сопротивлением (Интервенции Для Интеллектуально-Ориентированных Субъектов) | |||
*Углубление Транса. | |||
*Транс Терапевта. | |||
'''3. Принципы подготовки терапевтической интервенции''' | |||
*Ответственность Пациента. | |||
*Фортуна и Справедливость. | |||
*Любовь и Доверие. | |||
*Осознаваемые и Неосознаваемые Стереотипы. | |||
*Интервенция «Всегда Есть Надежда» | |||
*Работа С Привычкой Кусать Ногти. | |||
*Использование Транса В Семейной Терапии. | |||
*Использование Метафор. | |||
*Использование Сопротивления. | |||
*Об Оскорблениях И Насилии. | |||
''' 4.Терапевтические интервенции. Проблемы общения и принятия решений''' | |||
*Рассказ, Переходящий В Групповое Наведение. | |||
*Рассказ О «Флиртующем» Коммивояжере. Преодоление Сопротивления Клиента. | |||
*Подготовка И Проведение Группового Транса. «Проработка Проблем С Авторитетом» | |||
*Наведение «Улучшение Коммуникации» | |||
*Обсуждение Транса. | |||
*Возрастная регрессия. | |||
*Транс «Возрастная Регрессия» | |||
*Наведение «Возвращение В Детство», Часть Первая. | |||
*Наведение «Возвращение В Детство», Часть Вторая. | |||
*Наведение «Возвращение В Детство», Часть Третья. | |||
*Групповое Наведение. | |||
*Работа с эмоциями. | |||
*Наведение Транса «Я – Дерево» | |||
*Работа Со Страхом. | |||
*Клинический Случай С Астмой. | |||
*Работа С Гневом. | |||
*Работа С Зависимостями. | |||
*Один Из Способов Выключения Из Неприятных Ситуаций. | |||
*Работа с психосоматикой. | |||
*Наведение Транса. Работа С Приступами Удушья. | |||
*История Работы С Недержанием Кала У Ребенка. | |||
*Ответы на вопросы. | |||
*Картонный Оракул. | |||
'''5. Гипнотическая анестезия''' | |||
*О Боли И Страхе. | |||
*Групповое Наведение. | |||
*Контроль Над Болью. | |||
*Гипнотическая Анестезия. Наведение Первое. | |||
*Гипнотическая Анестезия. Наведение Второе. | |||
*Комментарии К Наведению. | |||
*Работа С Головными Болями. | |||
*Ответы На Вопросы. | |||
*Наведение «Осень» | |||
'''6. Рассказы об отце''' | |||
*Рассказ О «Похвале» | |||
*Примеры Из Практики Эриксона. | |||
*История О «Честном Обмене» | |||
*Интерпретации Милтона Эриксона. | |||
*Эриксон И Удовольствие От Жизни. | |||
*Наблюдательность Эриксона. | |||
*Ответы На Вопросы. | |||
*Подведение итогов | |||
*Упражнение «Подзарядка» | |||
*Групповое Наведение. | |||
== Скачать == | == Скачать == |
Версия от 16:40, 6 ноября 2022
- Полное название: Новые уроки гипноза. Семинар с Бетти Элис Эриксон.
- Оригинальное название: Книга составлена по материалам семинаров и воркшопов в России и СНГ, издавалась только на русском.
- Автор: Бетти Эриксон
- Объем:
Описание
Бетти Элис Эриксон является не просто дочерью своего великого отца и частью эриксоновской легенды. Она интересна сама по себе — как опытный психотерапевт и блестящий преподаватель. Те, кто побывал на ее семинарах, надолго запомнили редкое обаяние этой удивительной женщины, ее умение легко завоевывать доверие и мастерски работать с огромной группой, преподнося сложнейший материал так, что он усваивался даже новичками, которые никогда прежде не слышали о гипнозе. Читателю этой книги предоставляется возможность самому убедиться в этом.
Разумеется, эриксоновский гипноз от Бетти Элис Эриксон несет на себе отпечаток ее личности, но он наиболее близок к первоисточнику.
Цитата
«Для каждого ребенка самая настоящая победа — научиться ездить на двухколесном велосипеде. Потому что очень трудно одновременно справляться с рулем, педалями и удерживать равновесие. А когда все получается, человек обычно переживает пьянящее ощущение настоящей победы. Многие в своих воспоминаниях даже падают с велосипедов, потому что уж слишком прекрасно. Когда моя дочка впервые поехала, она стала оборачиваться и кричать: "Смотри, смотри!" — и налетела на дерево. Но падение ни капельки не умаляет триумфа, и ты знаешь, что как только поднимешься, то снова сядешь и поедешь, и снова будет это ощущение свободы. Воспоминания о таких замечательных ощущениях, связанных с удачей, триумфом и свободой, очень нужны каждому человеку. Они как раз и являются тем "строительным материалом", тем ресурсным состоянием, на которое можно опереться в дальнейшем, чтобы сделать еще один шаг вперед, и еще один, и еще...» Бетти Элис Эриксон
Оглавление
- В двух шагах от источника
1. Общие принципы эриксоновской терапии
- Цели Психотерапии.
- Понятие Транса.
- О Бессознательном.
- Доверие И Сопротивление.
- Взаимодействие Терапевта И Пациента.
- Детско-Родительские Отношения.
- Работа С Негативной Самооценкой.
- Наблюдательность.
- О Работе С «Клиентом Поневоле»
2. Наведение транса
- Обращение К Приятным Воспоминаниям.
- Особенности Наведения Транса.
- Специальные Обобщения.
- Завоевание Доверия Клиента.
- Использование Косвенных Внушений.
- Демонстрация Наведения Транса И Последующий Анализ Его Особенностей.
- Групповое Наведение.
- Обучение Каталепсии.
- Принципы Построения Транса.
- Работа С Сопротивлением (Интервенции Для Интеллектуально-Ориентированных Субъектов)
- Углубление Транса.
- Транс Терапевта.
3. Принципы подготовки терапевтической интервенции
- Ответственность Пациента.
- Фортуна и Справедливость.
- Любовь и Доверие.
- Осознаваемые и Неосознаваемые Стереотипы.
- Интервенция «Всегда Есть Надежда»
- Работа С Привычкой Кусать Ногти.
- Использование Транса В Семейной Терапии.
- Использование Метафор.
- Использование Сопротивления.
- Об Оскорблениях И Насилии.
4.Терапевтические интервенции. Проблемы общения и принятия решений
- Рассказ, Переходящий В Групповое Наведение.
- Рассказ О «Флиртующем» Коммивояжере. Преодоление Сопротивления Клиента.
- Подготовка И Проведение Группового Транса. «Проработка Проблем С Авторитетом»
- Наведение «Улучшение Коммуникации»
- Обсуждение Транса.
- Возрастная регрессия.
- Транс «Возрастная Регрессия»
- Наведение «Возвращение В Детство», Часть Первая.
- Наведение «Возвращение В Детство», Часть Вторая.
- Наведение «Возвращение В Детство», Часть Третья.
- Групповое Наведение.
- Работа с эмоциями.
- Наведение Транса «Я – Дерево»
- Работа Со Страхом.
- Клинический Случай С Астмой.
- Работа С Гневом.
- Работа С Зависимостями.
- Один Из Способов Выключения Из Неприятных Ситуаций.
- Работа с психосоматикой.
- Наведение Транса. Работа С Приступами Удушья.
- История Работы С Недержанием Кала У Ребенка.
- Ответы на вопросы.
- Картонный Оракул.
5. Гипнотическая анестезия
- О Боли И Страхе.
- Групповое Наведение.
- Контроль Над Болью.
- Гипнотическая Анестезия. Наведение Первое.
- Гипнотическая Анестезия. Наведение Второе.
- Комментарии К Наведению.
- Работа С Головными Болями.
- Ответы На Вопросы.
- Наведение «Осень»
6. Рассказы об отце
- Рассказ О «Похвале»
- Примеры Из Практики Эриксона.
- История О «Честном Обмене»
- Интерпретации Милтона Эриксона.
- Эриксон И Удовольствие От Жизни.
- Наблюдательность Эриксона.
- Ответы На Вопросы.
- Подведение итогов
- Упражнение «Подзарядка»
- Групповое Наведение.
Скачать
Скачать с нашего онлайн хранилища