Новые уроки гипноза: различия между версиями

Материал из Hypnosys.ru
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
*Оригинальное название: Книга составлена по материалам семинаров и воркшопов в России и СНГ, издавалась только на русском.  
*Оригинальное название: Книга составлена по материалам семинаров и воркшопов в России и СНГ, издавалась только на русском.  
*Автор: [[Бетти Эриксон]]
*Автор: [[Бетти Эриксон]]
*Объем:


== Описание ==
== Описание ==
Строка 15: Строка 16:
«Для каждого ребенка самая настоящая победа — научиться ездить на двухколесном велосипеде. Потому что очень трудно одновременно справляться с рулем, педалями и удерживать равновесие. А когда все получается, человек обычно переживает пьянящее ощущение настоящей победы. Многие в своих воспоминаниях даже падают с велосипедов, потому что уж слишком прекрасно. Когда моя дочка впервые поехала, она стала оборачиваться и кричать: "Смотри, смотри!" — и налетела на дерево. Но падение ни капельки не умаляет триумфа, и ты знаешь, что как только поднимешься, то снова сядешь и поедешь, и снова будет это ощущение свободы. Воспоминания о таких замечательных ощущениях, связанных с удачей, триумфом и свободой, очень нужны каждому человеку. Они как раз и являются тем "строительным материалом", тем ресурсным состоянием, на которое можно опереться в дальнейшем, чтобы сделать еще один шаг вперед, и еще один, и еще...»
«Для каждого ребенка самая настоящая победа — научиться ездить на двухколесном велосипеде. Потому что очень трудно одновременно справляться с рулем, педалями и удерживать равновесие. А когда все получается, человек обычно переживает пьянящее ощущение настоящей победы. Многие в своих воспоминаниях даже падают с велосипедов, потому что уж слишком прекрасно. Когда моя дочка впервые поехала, она стала оборачиваться и кричать: "Смотри, смотри!" — и налетела на дерево. Но падение ни капельки не умаляет триумфа, и ты знаешь, что как только поднимешься, то снова сядешь и поедешь, и снова будет это ощущение свободы. Воспоминания о таких замечательных ощущениях, связанных с удачей, триумфом и свободой, очень нужны каждому человеку. Они как раз и являются тем "строительным материалом", тем ресурсным состоянием, на которое можно опереться в дальнейшем, чтобы сделать еще один шаг вперед, и еще один, и еще...»
Бетти Элис Эриксон
Бетти Элис Эриксон
== Оглавление ==
*В двух шагах от источника
'''1. Общие принципы эриксоновской терапии'''
*Цели психотерапии.
*Понятие транса.
*О бессознательном.
*Доверие и сопротивление.
*Взаимодействие терапевта и пациента.
*Детско-родительские отношения.
*Работа с негативной самооценкой.
*Наблюдательность.
*О работе с «клиентом поневоле»
'''2. Наведение транса'''
*Обращение к приятным воспоминаниям.
*Особенности наведения транса.
*Специальные обобщения.
*Завоевание доверия клиента.
*Использование косвенных внушений.
*Демонстрация наведения транса и последующий анализ его особенностей.
*Групповое наведение.
*Обучение каталепсии.
*Принципы построения транса.
*Работа с сопротивлением (интервенции для интеллектуально-ориентированных субъектов)
*Углубление транса.
*Транс терапевта.
'''3. Принципы подготовки терапевтической интервенции'''
*Ответственность пациента.
*Фортуна и справедливость.
*Любовь и доверие.
*Осознаваемые и неосознаваемые стереотипы.
*Интервенция «Всегда есть надежда»
*Работа с привычкой кусать ногти.
*Использование транса в семейной  терапии.
*Использование метафор.
*Использование сопротивления.
*Об Оскорблениях и насилии.
''' 4.Терапевтические интервенции. Проблемы общения и принятия решений'''
*Рассказ, переходящий в групповое наведение.
*Рассказ О «Флиртующем» коммивояжере. Преодоление сопротивления клиента.
*Подготовка и проведение группового транса. «Проработка проблем с авторитетом»
*Наведение «Улучшение коммуникации»
*Обсуждение транса.
*Возрастная регрессия.
*Транс «Возрастная регрессия»
*Наведение «Возвращение в детство», часть первая.
*Наведение «Возвращение в детство», часть вторая.
*Наведение «Возвращение в детство», часть третья.
*Групповое наведение.
*Работа с эмоциями.
*Наведение транса «Я – Дерево»
*Работа со страхом.
*Клинический случай с астмой.
*Работа с гневом.
*Работа с зависимостями.
*Один из способов выключения из неприятных ситуаций.
*Работа с психосоматикой.
*Наведение транса. Работа с приступами удушья.
*История работы с недержанием кала у ребенка.
*Ответы на вопросы.
*Картонный оракул.
'''5. Гипнотическая анестезия'''
*О боли и страхе.
*Групповое наведение.
*Контроль над болью.
*Гипнотическая анестезия. Наведение первое.
*Гипнотическая анестезия. Наведение второе.
*Комментарии к наведению.
*Работа с головными болями.
*Ответы на вопросы.
*Наведение «Осень»
'''6. Рассказы об отце'''
*Рассказ О «Похвале»
*Примеры из практики Эриксона.
*История о «Честном обмене»
*Интерпретации Милтона Эриксона.
*Эриксон и удовольствие от жизни.
*Наблюдательность Эриксона.
*Ответы на вопросы.
*Подведение итогов
*Упражнение «Подзарядка»
*Групповое наведение.


== Скачать ==  
== Скачать ==  

Текущая версия от 16:47, 6 ноября 2022

Новые уроки гипноза
  • Полное название: Новые уроки гипноза. Семинар с Бетти Элис Эриксон.
  • Оригинальное название: Книга составлена по материалам семинаров и воркшопов в России и СНГ, издавалась только на русском.
  • Автор: Бетти Эриксон
  • Объем:

Описание

Бетти Элис Эриксон является не просто дочерью своего великого отца и частью эриксоновской легенды. Она интересна сама по себе — как опытный психотерапевт и блестящий преподаватель. Те, кто побывал на ее семинарах, надолго запомнили редкое обаяние этой удивительной женщины, ее умение легко завоевывать доверие и мастерски работать с огромной группой, преподнося сложнейший материал так, что он усваивался даже новичками, которые никогда прежде не слышали о гипнозе. Читателю этой книги предоставляется возможность самому убедиться в этом.

Разумеется, эриксоновский гипноз от Бетти Элис Эриксон несет на себе отпечаток ее личности, но он наиболее близок к первоисточнику.

Цитата

«Для каждого ребенка самая настоящая победа — научиться ездить на двухколесном велосипеде. Потому что очень трудно одновременно справляться с рулем, педалями и удерживать равновесие. А когда все получается, человек обычно переживает пьянящее ощущение настоящей победы. Многие в своих воспоминаниях даже падают с велосипедов, потому что уж слишком прекрасно. Когда моя дочка впервые поехала, она стала оборачиваться и кричать: "Смотри, смотри!" — и налетела на дерево. Но падение ни капельки не умаляет триумфа, и ты знаешь, что как только поднимешься, то снова сядешь и поедешь, и снова будет это ощущение свободы. Воспоминания о таких замечательных ощущениях, связанных с удачей, триумфом и свободой, очень нужны каждому человеку. Они как раз и являются тем "строительным материалом", тем ресурсным состоянием, на которое можно опереться в дальнейшем, чтобы сделать еще один шаг вперед, и еще один, и еще...» Бетти Элис Эриксон

Оглавление

  • В двух шагах от источника

1. Общие принципы эриксоновской терапии

  • Цели психотерапии.
  • Понятие транса.
  • О бессознательном.
  • Доверие и сопротивление.
  • Взаимодействие терапевта и пациента.
  • Детско-родительские отношения.
  • Работа с негативной самооценкой.
  • Наблюдательность.
  • О работе с «клиентом поневоле»

2. Наведение транса

  • Обращение к приятным воспоминаниям.
  • Особенности наведения транса.
  • Специальные обобщения.
  • Завоевание доверия клиента.
  • Использование косвенных внушений.
  • Демонстрация наведения транса и последующий анализ его особенностей.
  • Групповое наведение.
  • Обучение каталепсии.
  • Принципы построения транса.
  • Работа с сопротивлением (интервенции для интеллектуально-ориентированных субъектов)
  • Углубление транса.
  • Транс терапевта.

3. Принципы подготовки терапевтической интервенции

  • Ответственность пациента.
  • Фортуна и справедливость.
  • Любовь и доверие.
  • Осознаваемые и неосознаваемые стереотипы.
  • Интервенция «Всегда есть надежда»
  • Работа с привычкой кусать ногти.
  • Использование транса в семейной терапии.
  • Использование метафор.
  • Использование сопротивления.
  • Об Оскорблениях и насилии.

4.Терапевтические интервенции. Проблемы общения и принятия решений

  • Рассказ, переходящий в групповое наведение.
  • Рассказ О «Флиртующем» коммивояжере. Преодоление сопротивления клиента.
  • Подготовка и проведение группового транса. «Проработка проблем с авторитетом»
  • Наведение «Улучшение коммуникации»
  • Обсуждение транса.
  • Возрастная регрессия.
  • Транс «Возрастная регрессия»
  • Наведение «Возвращение в детство», часть первая.
  • Наведение «Возвращение в детство», часть вторая.
  • Наведение «Возвращение в детство», часть третья.
  • Групповое наведение.
  • Работа с эмоциями.
  • Наведение транса «Я – Дерево»
  • Работа со страхом.
  • Клинический случай с астмой.
  • Работа с гневом.
  • Работа с зависимостями.
  • Один из способов выключения из неприятных ситуаций.
  • Работа с психосоматикой.
  • Наведение транса. Работа с приступами удушья.
  • История работы с недержанием кала у ребенка.
  • Ответы на вопросы.
  • Картонный оракул.

5. Гипнотическая анестезия

  • О боли и страхе.
  • Групповое наведение.
  • Контроль над болью.
  • Гипнотическая анестезия. Наведение первое.
  • Гипнотическая анестезия. Наведение второе.
  • Комментарии к наведению.
  • Работа с головными болями.
  • Ответы на вопросы.
  • Наведение «Осень»

6. Рассказы об отце

  • Рассказ О «Похвале»
  • Примеры из практики Эриксона.
  • История о «Честном обмене»
  • Интерпретации Милтона Эриксона.
  • Эриксон и удовольствие от жизни.
  • Наблюдательность Эриксона.
  • Ответы на вопросы.
  • Подведение итогов
  • Упражнение «Подзарядка»
  • Групповое наведение.



Скачать

Скачать с нашего онлайн хранилища